На этой неделе про весеннее обострение экоответственности. Read More
Экватор проекта! Я, конечно, пишу это позже, чем экватор прошёл. Но всё-таки не могу не отпраздновать, что продержалась уже половину. Вторая половина, по опыту 365thingsless, обычно даётся труднее, но уже и отступать не так хочется. Read More
После возвращения из Индии, где во мне наступила какая-то неожиданная перемена сразу на многих уровнях бытия, я существенно пересмотрела некоторые свои бытовые привычки. Им и хочется посвятить эту неделю. Read More
Вот уже третий год по весне мы с Варей Лялягиной готовимся делиться всем, что мы знаем, с теми, кто хочет завести блог или вдохнуть новую жизнь в существующий.
Задача воркшопа #ХорошоБытьБлогером — протянуть руку поддержки тем, кто хочет создать блог, поделиться секретами с теми, кто начал вести, но не чувствует драйва и радости, принять в тёплое сообщество всех, кто давно об этом мечтал.
День за днём, упражнение за упражнением, текст за текстом на воркшопах воплощаются мечты!
О программе, отзывах и тарифах можно почитать тут, но больше всего мы любим рассказывать о наших выпускниках. Мы ни в коем случае не пытаемся приписать себе их заслуги, просто мы со всеми с ними подружились и стали настоящей бандой, радуемся их успехам, восхищаемся и всегда используем возможность, чтобы рассказать о них и познакомить с ними новых читателей.
Вот, знакомьтесь! Read More
Время тишины. И немного того, о чём я не готова рассказывать, поэтому снова тишины. Простая зимняя питерская тишина после индийского шума, это то, что заставляет меня замереть в восторге на какое-то время.
Три года назад я написала об этом так:
Позавчера укладывались с Ташей спать под балдахином в нашем бамбуковом бунгало, Таша показывала, как громко дует ветер, а я слушала ещё шум волн, скрип пальм, хлопок и брызги от кокоса, упавшего где-то на бетонную крышу, шелест бамбуковых листьев по крыше, пение мантр неподалёку, начинающуюся транс-дискотеку, болтовню и песни прохожих на всевозможных языках, треск цикад, звон металлической посуды, карканье ворон, и даже неслыханное зимой — сильный гоанский дождь!
Потом среди ночи гул и тарахтение машины в аэропорт, клаксоны, ветер во все окна, характерный фоновый шум аэропорта, обрывки фраз, объявления, гудение и устрашающее потрескивание самолёта, ещё одного аэропорта и ещё одного самолёта, Ташин плач на посадке, который не унять ничем, стук чемоданов на второй багажной ленте за день, монотонный шелест шин по каду, наши шаги по ступеням, захожу в дом, кладу спящую девочку на кровать, и мы с Сержом замираем — в ушах, аж до боли, амплитудно так вибрирует настоящая прозрачная освобождающая ТИШИНА!